С первых дней внедрения программы я заметила, как она привлекла внимание детей . Ученики с самого начала проявляли интерес к данному проекту. Они начали активно участвовать в различных проектах и мероприятиях, связанных с их профессиональными интересами. Большой интерес у них вызвали различные профориентационные диагностики на сайте «Билет в будущее». Это позволило им лучше понять свои сильные стороны и определиться с областью, в которой они хотели бы развиваться. А в комплексе с профориентационными уроками, психологическими диагностиками, экскурсиями, мастер-классами, профпробами, фестивали профессий и мультимедийные выставки-практикумы, это помогло многим ученикам определиться с выбором дальнейшего пути. При проведении уроков и профпроб были видно, как ребятам как детям интересно, многие ребята говорили, что после посещения профпроб они окончательно определились с профессиями. И очень важно, что данный проект дает ребятам, у которых есть ограниченные возможности здоровья, так же активно участвовать в проекте. Это по- настоящему важно, чтобы дети с ОВЗ не чувствовали себя отстраненными от тех возможностей, которые предоставляет современное образование. Программа также оказала значительное влияние на развитие школы. Проект помог учителям более активно сотрудничать друг с другом, обмениваясь опытом и идеями.
На уровне страны “Билет в будущее” способствует развитию человеческого капитала и повышению конкурентоспособности. Молодые специалисты, прошедшие через эту программу, будут более подготовлены к требованиям современного рынка труда. Это, в свою очередь, способствует экономическому росту и развитию страны.
В заключение, “Билет в будущее” –проект не только помогает школьникам определиться с выбором профессии, но и способствует развитию школ, делая образовательный процесс более разнообразным, интересным и полезным для всех участников, что помогает учащимся проявлять интерес к обучению в целом.
#моигоризонты